Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Социально-психологическое тестирование обучающихся

ebsbiblio

Баннер ссылка на РПГУ

uslugi

Счетчик посещений

Сегодня419
Вчера806
На этой неделе3823
В этом месяце14540
Всего660366

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.166.232.243
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

15
Онлайн

20.10.2017 14:38
Разработано CoalaWeb

Педагогические советы

Протокол    

заседания педагогического совета колледжа

от 10.01.2017 г.

«Мониторинг качества образовательного процесса по результатам

1 полугодия 2016/2017 учебного года».

Присутствует: 68 человек.

Повестка педсовета.

1. Тематика педагогического совета, цель, повестка педагогического совета, регламент работы.

Докладчик: Директор Л.А.Осипов

 

2. Анализ качества учебной деятельности по итогам первого полугодия

            – Анализ контингента обучающихся колледжа и его сохранность.

Докладчик: заместитель директора по учебной работе Кузнецова И.В.

            – Анализ качества учебной деятельности на отделении специалистов среднего звена (анализ сдачи планирующей, отчетной документации преподавателями, ведение журналов теоретического обучения, качество обучения, успеваемость по учебным дисциплинам, МДК)

Докладчик: заведующий отделением ПССЗ Токмакова Р.П.

            – Анализ качества учебной деятельности на отделении квалифицированных рабочих, служащих (анализ сдачи планирующей, отчетной документации преподавателями, ведение журналов теоретического обучения, качество обучения, успеваемость по учебным дисциплинам, МДК)

Докладчик: заведующий отделением ПКРС Лисицына И.В.

            – Анализ качества профессиональной подготовки студентов по результатам участи в областных, региональных конкурсах профессионального мастерства.

Докладчик: заведующий практикой Козлов А.Н.

Содокладчик: заместитель директора по учебно-методической работе Егорова Е.В.

 

3. Анализ методической деятельности по результатам первого полугодия.

            – Анализ деятельности методической комиссии естественно-научного и математического профиля по результатам первого полугодия учебного года.

Докладчик: председатель методической комиссии Давыдова М.А.

            – Анализ деятельности методической комиссии гуманитарного и социально-экономического профиля по результатам первого полугодия учебного года.

Докладчик: председатель методической комиссии Кулькова И.Е

 

4. Анализ воспитательной деятельности по результатам полугодия.

Докладчик: заместитель директора по социально-педагогической деятельности Алешичева С.В.

 

5. Разное.

По итогам педагогического совета путем голосования принимается решение.

«За» – 67 человек

«Против» – 0

«Воздержались» – 1 человек

Решение:

1. По результатам учебно-методической деятельности отметить с положительной стороны работу преподавателей Копылова Ф.В., Кульковой И.Е., Преснухиной С.В., Давыдовой М.А., Сизяевой Е.С., Халваши С.А., Аляевой Л.О., Ингеройнен Н.Л., Морозовой О.А.

2. Отметить качественную воспитательную работу в закрепленных группах мастеров производственного обучения и классных руководителей Матаруевой Н.В., Тоболкиной Т.А., Кульковой И.Е., Сизяевой Е.С.

     Заслушать данных педагогов на инструктивно-методических совещаниях мастеров производственного обучения и классных руководителей с обобщением   положительного опыта воспитательной работы в группе.

Срок: в течение 2-го полугодия 2016-2017 уч.года                   

Ответственный: заместитель директора по социально-педагогической работе С.В.Алешичева.

3. Администрации колледжа усилить контроль за качеством проведения учебных занятий преподавателями Федяевой А.В., Нивиной О.А., Цыкиной К.С., Ивановой А.С.

Срок – в течение 2-го полугодия 2016-2017 уч.года

Ответственные: заместитель директора по учебной работе Кузнецова И.В., заместитель директора по учебно-методической работе Егорова Е.В., заведующий отделением ПССЗ Токмакова Р.П., заведующий отделением ПКРС Лисицына И.В., методист Лебедева Ю.А.

4. Мастерам производственного обучения Проуторову В.Л., Библиевой Г.П., Бойковой Н.А., Небышевой О.Д., Матаруевой Н.В., Халваши С.А., Мацаенко М.А., Беляеву Н.А. заполнить журналы производственного обучения и представить на контроль заведующему практикой А.Н.Козлову.

Срок: до 13.01.2017 г.

Ответственные: педагогические работники, заведующий практикой А.Н.Козлов

5. Поставить на административный контроль планирование и организацию воспитательной работы в группах № 144 (Игнашева Н.В.), № 147 (Коняхина И.А.), № 151 (Мацаенко М.А.), № 237 (Беляев Н.А.).

     Заместителю директора по социально-педагогической работе Алешичевой С.В. подготовить справку по итогам контроля, в которой отразить своевременность и качество подготовки отчетно-планирующей документации, выполнение руководителем группы циклограммы деятельности, анализ проведенных мероприятий.

Срок: март 2017 г.

Ответственный: заместитель директора по СПР Алешичева С.В.

6. Заслушать на совете администрации отчеты руководителей групп с наиболее низкими показателями эффективности воспитательной работы Мацаенко М.А. (группа № 151) и Беляева Н.А. (группа № 237).

    

Срок: в течение 2-го семестра

Ответственные: заместитель директора по СПР Алешичева С.В., мастера производственного обучения Мацаенко М.А., Беляев Н.А.

7. Преподавателям, руководителям закрепленных групп провести работу с обучающимися по ликвидации академической задолженности в соответствии с индивидуальными графиками и графиком консультаций.

     Заведующей отделением ПССЗ Токмаковой Р.П. и заведующей отделением ПКРС Лисицыной И.В. обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимися академической задолженности.

Срок: до 01 февраля 2017 г.

Ответственные: заведующий отделением ПССЗ Токмакова Р.П., заведующий отделением ПКРС Лисицына И.В., преподаватели, руководители групп

8. Обратить внимание педагогических работников на своевременность предоставления отчетно-учетной и планирующей документации, объективность и корректность предоставляемых данных.

Срок: постоянно

Ответственные: педагогические работники

9. Мастерам производственного обучения, классным руководителям активизировать работу по сохранности контингента в закрепленных группах.

Срок: постоянно

Ответственные: мастера производственного обучения, классные руководители

10. Провести административное совещание по вопросам ликвидации академической неуспеваемости и сохранности контингента (с приглашением обучающихсяи их родителей, законных представителей).

Срок: до 10 февраля 2017 г.

Ответственные: заместитель директора по УР Кузнецова И.В., заместитель директора по УМР Егорова Е.В., заместитель директора по СПР Алешичева С.В., заведующий отделениями ПССЗ Токмакова Р.П., заведующий отделением ПКРС Лисицына И.В.

11. Проанализировать результаты мониторинга качества обучения за 1-е полугодие 2016/2017 учебного года на заседаниях методических комиссий.

Срок: до 01 февраля 2017 г.

Ответственные: председатели методических комиссий Кулькова И.Е., Давыдова М.А., Прокопьева Т.Н., Федорова Е.В.

12. Заведующим отделением ПССЗ Токмаковой Р.П., отделением ПКРС Лисицыной И.В., заведующему практикой Козлову А.Н. контролировать ведение журналов теоретического обучения, журналов производственного обучения; итоги контроля представлять в журнале «Административного контроля» и в форме аналитической справки.

Срок: ежемесячно.

Ответственные: заведующий отделением ПССЗ Токмакова Р.П., заведующий отделением ПКРС Лисицына И.В., заведующий практикой Козлов А.Н.

13. Заместителю директора по учебной работе Кузнецовой И.В. провести инструктаж по ведению журналов теоретического обучения.

Срок: до 16 января 2017 г.

Ответственный: заместитель директора по учебной работе Кузнецова И.В.

14. Педагогам колледжа работать над совершенствованием учебно-методических комплексов (корректировка программ и тематических планов, аттестационный материал, методические пособия для самостоятельной работы студентов, паспорта кабинетов, лабораторий и мастерских)

Срок: постоянно

Ответственные: педагогические работники, заместитель директора по УМР Егорова Е.В., заместитель директора по УР Кузнецова И.В., методист Лебедева Ю.А., заведующий отделениями ПССЗ Токмакова Р.П., заведующий отделением ПКРС Лисицына И.В., заведующий практикой Козлов А.Н.

15. На методических комиссиях рассмотреть программы учебной и производственной практики.

Срок: февраль 2017 г.

Ответственные: председатели методических комиссий Кулькова И.Е., Давыдова М.А., Прокопьева Т.Н., Федорова Е.В.

16. Разработать постоянное расписание учебных занятий.

Срок: до 01.02.2017 г.

Ответственный: диспетчер Куйбина Г.В.

17. В целях качественной подготовки к процедуре государственной аккредитации образовательных программ СПО утвердить план подготовки к процедуре, график сдачи административными и педагогическими работниками учебно-методической и программной документации.

18. Проводить на заседаниях методических комиссий, методическом совете системный анализ результатов участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, конференциях и других мероприятиях различного уровня с целью выявления и устранения недостатков в подготовке студентов.

Срок: в соответствии с графиками и планами

Ответственные: заместитель директора по УМР Егорова Е.В., заместитель директора по учебной работе Кузнецова И.В., методист Лебедева Ю.А., председатели методических комиссий Кулькова И.Е., Давыдова М.А., Прокопьева Т.Н., Федорова Е.В.

19. Руководителям групп (мастерам производственного обучения и классным руководителям) провести эффективную работу по трудоустройству выпускников.

Срок: до 1 марта 2017 г.

Ответственные: мастера производственного обучения, классные руководители групп

20. Организовать прохождение независимой аттестации (экзамен в ГИБДД) студентов групп №№ 329 и 330 по профессии «Водитель автомобиля».

Срок: до 01.02.2017 г.

Ответственные: заведующий практикой А.Н.Козлов, мастера производственного обучения Баруздина Т.В., Матеркова Л.Л.

21. Заместителю директора по СПР Алешичевой С.В. провести инструктивно-методическое совещание для педагогических работников по теме «Подготовка и проведение тематических классных часов в студенческой группе»

Срок: в течение 2-го полугодия 2016/2017 учебного года

Ответственный: заместитель директора по СПР Алешичева С.В.

22. Заместителю директора по СПР Алешичевой С.В. составить график проведения мастерами производственного обучения и классными руководителями открытых классных часов в закрепленных группах 1 и 2 курсов.

Срок: до 01.02.2017 г.

Ответственный: заместитель директора по СПР Алешичева С.В.

23. Мастерам производственного обучения и классным руководителям групп провести открытые тематические классные часы в закрепленных группах в соответствии с графиком, предоставить заместителю директора по СПР Алешичевой С.В. методические разработки проведенных мероприятий.

Срок: в соответствии с графиком классных часов

Ответственные: мастера производственного обучения, классные руководители групп.

24. Рекомендовать педагогическим работникам (преподавателям, мастерам производственного обучения, классным руководителям) присутствовать на открытых уроках, классных часах, других мероприятиях, проводимых в колледже, с целью обмена опытом, совершенствования форм и методов обучения и воспитания.

Срок: в соответствии с графиком мероприятий

Ответственные: преподаватели, мастера производственного обучения, классные руководители групп

25. Утвердить программы государственной итоговой аттестации по образовательным программам СПО: «Туризм», «Технология машиностроения, «Конструирование, моделирование, технология швейных изделий».

bibliotekctk

raspisanie